В истории европейского театра кукол середины ХХ века есть два эстрадных номера, в которых марионетка Пьеро замечает стоящего рядом с ней актёра. Кукла старается понять, что именно делает на сцене этот человек: дергает себя за ниточки и наблюдает за движениями рук кукловода. Так она понимает, какая именно связь существует между ними – куклой и кукольником.
Хрестоматийный, многократно описанный в специальной литературе номер Филиппа Жанти «Пьеро» – по сути является сценическим манифестом театральной куклы второй половины ХХ века. Он знаменует собой сбой в системе традиционного кукольного мышления, когда кукла находилась от кукольника на безопасно далёком расстоянии и не могла рефлексировать на тему своей подчиненности актёру.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.