Лекция Анны Белич посвящена технике Декру, инновационной и точной методике формирования артиста, созданной легендарным реформатором европейского театра, французским педагогом и режиссером Этьеном Декру. Придя к идее первичности «телесной речи» на сцене, Декру повлиял на формирование творческих взглядов таких известных режиссеров и хореографов, определивших развитие мирового театра второй половины ХХ века, как Джорджо Стрелер, Ежи Гротовский, Питер Брук, Дарио Фо, Морис Бежар, Пина Бауш, а также Ариан Мнушкин, с 1964 года возглавляющей парижский Театр дю Солей.
Пластическое «сольфеджио», мыслящее тело, принцип обратной метафоры, танец оппозиций… Мы узнаем, как работают ключевые принципы техники Декру на практике, каковы перспективы и возможности метода в условиях различных видов современного театра, в особенности, музыкального.
Анна Белич, хореограф-постановщик
Занимается направлением «театр танца». Изучала технику Декру в Парижской Ecole de Mime Corporel Dramatique, училась у Коринн Сум и Стивена Вэссона, ассистентов и учеников Э. Декру. Закончила СПбГАТИ (теперь РГИСИ) (актерско-режиссерская программа, мастерская В.С. Голикова). Стажировалась в Театре дю Солей (Theatre du Soleil) у А. Мнушкиной, Париж. Осуществила более 50 постановок, в том числе совместно с российскими и зарубежными режиссерами. Сотрудничала с такими театрами, как Мариинский, Александринский, «Балтийский дом», Карельский музыкальный и другие. Является лауреатом международных театральных фестивалей, активно проводит мастер-классы, как в России, так и за рубежом.
Санкт-Петербург
Невский проспект, 12, Медиатека Французского института (3 этаж)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.