Лекция Анны Белич посвящена технике Декру, инновационной и точной методике формирования артиста, созданной легендарным реформатором европейского театра, французским педагогом и режиссером Этьеном Декру. Придя к идее первичности «телесной речи» на сцене, Декру повлиял на формирование творческих взглядов таких известных режиссеров и хореографов, определивших развитие мирового театра второй половины ХХ века, как Джорджо Стрелер, Ежи Гротовский, Питер Брук, Дарио Фо, Морис Бежар, Пина Бауш, а также Ариан Мнушкин, с 1964 года возглавляющей парижский Театр дю Солей.
Пластическое «сольфеджио», мыслящее тело, принцип обратной метафоры, танец оппозиций… Мы узнаем, как работают ключевые принципы техники Декру на практике, каковы перспективы и возможности метода в условиях различных видов современного театра, в особенности, музыкального.
Анна Белич, хореограф-постановщик
Занимается направлением «театр танца». Изучала технику Декру в Парижской Ecole de Mime Corporel Dramatique, училась у Коринн Сум и Стивена Вэссона, ассистентов и учеников Э. Декру. Закончила СПбГАТИ (теперь РГИСИ) (актерско-режиссерская программа, мастерская В.С. Голикова). Стажировалась в Театре дю Солей (Theatre du Soleil) у А. Мнушкиной, Париж. Осуществила более 50 постановок, в том числе совместно с российскими и зарубежными режиссерами. Сотрудничала с такими театрами, как Мариинский, Александринский, «Балтийский дом», Карельский музыкальный и другие. Является лауреатом международных театральных фестивалей, активно проводит мастер-классы, как в России, так и за рубежом.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.