В представленной им на суд зрителя интерпретации одноименного романа Оноре де Бальзака мы находим остроумие, неторопливость и замкнутый мир провинции, столь подробно описанный писателем.
Персонаж господина Гранде, столь же богатого, сколь скупого и расчетливого буржуа, получился у режиссера одновременно и отталкивающим, и увлекательным. Марк Дюген создал в своей картине весьма возвышенный образ Евгении, а финал отличается от книги. Финал фильма Марка Дюгена обнадеживающий, создается впечатление, что, возможно, судьба Евгении, девушки смелой и благородной, изменится в лучшую сторону.
Марк Дюген так говорит о своей работе над экранизацией произведения: "Я сосредоточился на тех сценах в книге, которые хотел подчеркнуть, и на тех, которые хотел оставить за кадром. Набросав такое «лоскутное одеяло», начал выписывать сценарий плавно, руководствуясь важностью, придаваемой мной тому или иному отрывку, и чувствуя себя свободным. Мне необходимо было адаптировать язык Бальзака для сегодняшней аудитории, чтобы он не казался слишком устаревшим».
Для любителя Истории Марка Дюгена важно знать свои истоки: « я считаю, что воссоздание Истории, такое путешествие во времени это одна из волшебных сторон кино, которое имеет свою собственную эстетику. Это также способ вести диалог с ушедшими, продлевая тем самым их жизнь. Почти духовный опыт. В этом есть и образовательная ценность: исторические реконструкции — прекрасный способ для молодого поколения приобщиться к Истории».
«Евгения Гранде»- фильм довольно мрачный, медлительный, с серым фоном, но, безусловно, замечательный.
Это своеобразное приглашение вновь встретиться с творчеством Бальзака.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.