В представленной им на суд зрителя интерпретации одноименного романа Оноре де Бальзака мы находим остроумие, неторопливость и замкнутый мир провинции, столь подробно описанный писателем.
Персонаж господина Гранде, столь же богатого, сколь скупого и расчетливого буржуа, получился у режиссера одновременно и отталкивающим, и увлекательным. Марк Дюген создал в своей картине весьма возвышенный образ Евгении, а финал отличается от книги. Финал фильма Марка Дюгена обнадеживающий, создается впечатление, что, возможно, судьба Евгении, девушки смелой и благородной, изменится в лучшую сторону.
Марк Дюген так говорит о своей работе над экранизацией произведения: "Я сосредоточился на тех сценах в книге, которые хотел подчеркнуть, и на тех, которые хотел оставить за кадром. Набросав такое «лоскутное одеяло», начал выписывать сценарий плавно, руководствуясь важностью, придаваемой мной тому или иному отрывку, и чувствуя себя свободным. Мне необходимо было адаптировать язык Бальзака для сегодняшней аудитории, чтобы он не казался слишком устаревшим».
Для любителя Истории Марка Дюгена важно знать свои истоки: « я считаю, что воссоздание Истории, такое путешествие во времени это одна из волшебных сторон кино, которое имеет свою собственную эстетику. Это также способ вести диалог с ушедшими, продлевая тем самым их жизнь. Почти духовный опыт. В этом есть и образовательная ценность: исторические реконструкции — прекрасный способ для молодого поколения приобщиться к Истории».
«Евгения Гранде»- фильм довольно мрачный, медлительный, с серым фоном, но, безусловно, замечательный.
Это своеобразное приглашение вновь встретиться с творчеством Бальзака.
Санкт-Петербург
Невский проспект, 12, Медиатека Французского института (3 этаж)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.